Отдел доставки | интернет магазине tehnopoliten.ru
Отдел рекламации
Cannot find 'personal' template with page ''Срок рассмотрения претензии до 10 рабочих дней.
Для подачи обращения в отдел рекламации необходимо заполнить заявление(скачать), обязательно указав номер заказа и подробно описать неисправность приобретенного товара, а также приложить копию договора купли-продажи, кассовый чек, направить на почту tehnopoliten@gmail.com.
График работы отдела рекламаций: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Контактный телефон 8-495-118-36-22
Правила возврата товара!
Обращаем Ваше внимание:
- возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
- решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя