Пункты выдачи | интернет магазина tehnopoliten.ru
Пункты выдачи
Cannot find 'personal' template with page ''График работы пункта самовывоза Пн-Вс c 10:00 до 18:00
Телефон: 8 495 118-36-22
Адрес: г. Москва, город Московский, ул. Хабарова дом 2 (вход с торца здания, сзади входа номер 2, склад)
График работы пункта самовывоза Пн-Пт c 12:00 до 18:00
Телефон: 8 495 118-36-22
Адрес: 108811, г. Москва, поселение Московский, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, корпус В, подъезд 14, этаж 6
Ограничения въезда на пандус для ТС (транспортных средств) не выше 2,6 метра
Перед приездом ОБЯЗАТЕЛЬНО заказать пропуск через личного менеджера.
Пеший проход от м. Румянцево
- На проходной корпуса В подъезда №14 предъявить паспорт или ВУ
- Подняться на лифте на 6 этаж
- Из лифтовой на лево в конце коридора дверь с табличкой запасной выход
- Далее направо примерно 100 метров с левой стороны дверь с надписью tehnopoliten
Проезд на автомобиле от МКАД
- От МКАД 700 метров до поворота на БЦ Румянцево
- Через шлагбаум (парковка 3 часа бесплатно) по прямой до пандуса корпуса В
- На пандус въезд по пропускам
- По пандусу на 6 этаж, первая дверь справа с надписью tehnopoliten
Схема проезда
Внимание!
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Правила приёма товара
Сотрудник пункта выдачи обязан выдать:
- Товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк)
- Заполненный гарантийный талон со штампами
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламации.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Сотрудник пункта выдачи не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
Подключение крупной бытовой техники производится силами авторизованного сервисного центра по личному обращению клиента.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
Товар оплаченный по безналичному расчёту
Документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день. Так как документы передаются из офиса курьером один раз в день перед началом работы, то дата получения товара должна быть согласована с продавцом не позднее, чем накануне до 16.00. В случае, если покупатель не забрал технику (самовывоз), то он должен связаться с продавцом и сообщить ему новую дату. В противном случае, документы не будут готовы, и товар не будет отпущен.
Если технику получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.
При получении товара в Пункте выдачи товара покупателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался товар.
При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (В доверенности лучше не указывать конкретную технику и количество, на случай оперативных изменений, а написать «материальные ценности, оплаченные по счету№...»). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
Для организации или частного лица, оплатившего товар по безналичному расчету, для получения товара оформляется унифицированная форма (ТОРГ-12 или УПД) в 2-х экземплярах.
Оба экземпляра должны быть оформлены одинаково, с одинаковыми подписями, печатями, датами и номерами.