Гарантия на товар
Правила подачи претензии и сроки рассмотрения.
Для подачи претензии в отдел рекламации рекомендуем заполнить заявление ( скачать ), в заявлении обязательно указать номер заказа и подробно описать неисправность приобретенного товара, также приложить копию договора купли-продажи и кассовый чек. Заполненное заявление с приложениями необходимо направить на почту service@tehnopoliten.ru.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
График работы отдела рекламации: в будние дни с 9:00 до 18:00, сб, вс – выходной.
Контактный телефон 8(495)118-36-22
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя.
Продавец не отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, то есть по не зависящим от продавца или изготовителя причинам. Также продавец не несёт ответственность, если в заявленных от производителя характеристиках (сервисной книжки, инструкции и т.д.) товара отсутствуют какие-либо функции, которые производитель изменил на свое усмотрение. Производитель в праве изменять функции, характеристики, а также внешний вид товара без уведомления продавца.
Гарантийный срок товара начинается:
- с момента приобретения или передачи (доставки) товара покупателю.
- если дата приобретения товара неизвестна, то за точку отсчета принимается день производства (изготовления).
- если длительность гарантии не определена, в соответствии со ст. 477 ГК РФ она принимается равной двум годам.
- гарантийный период может определять фирма-изготовитель и продавец.
Если товар признан гарантийным и выявлена вина производителя, то покупатель имеет право:
- написать претензию на устранение недостатков товара, товар будет передан продавцом в сервисный центр.
- обменять товар на аналогичный без доплаты.
- обменять на другой товар с доплатой;
- возвратить товар продавцу и получить денежные средства, уплаченные за товар.
Обращаем Ваше внимание:
- возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
- решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.